Pink Floyd - The Final Cut (1983)
Artist: Pink Floyd
Album: The Final Cut
Label: Columbia Records. Made in US.
Catalog #: CK 38243
Style: Psychedelic Rock
Year: 1983
Format: FLAC (image + .cue)
Bitrate: 16 bit / 44.1 kHz
Covers: Complete set (600 dpi)
Amount of tracks: 12
Size RAR: ~ 247.37 MB.
Album: The Final Cut
Label: Columbia Records. Made in US.
Catalog #: CK 38243
Style: Psychedelic Rock
Year: 1983
Format: FLAC (image + .cue)
Bitrate: 16 bit / 44.1 kHz
Covers: Complete set (600 dpi)
Amount of tracks: 12
Size RAR: ~ 247.37 MB.
The Final Cut - заключительный альбом для Роджера Уотерса как участника группы Pink Floyd. Хоть это и номерной студийный альбом группы Pink Floyd по существу это сольная работа Уотерса. Все песни написанны Уотерсом, дизайн обложки создал так же Уотерс, на которой нарисован мак, как символ посвещённый памяти по погибшим в первую и вторую мировые войны, и четыре орденские ленты. Да и сам альбом посвящен Эрику Флетчеру (отцу Роджера Уотерса), погибшего во второй мировой войне операция "Вывеска, при высадке союзников в Анцио. В буклете к альбому написано:
"Реквием по послевоенной мечте, написанный Роджером Уотерсом, исполненный группой Пинк Флойд. Для Эрика Флетчера Уотерса 1913-1944"
Этот сольный альбом Уотерса, в котором ему принадлежит все кроме названия, посвящен памяти его отца Эрика Флетчера Уотерса и является наиболее личным из всего записанного Роджером. Рабочее название альбома «Spare Bricks» дает некоторое представление о его содержании. Составленный из музыкальных фрагментов, записанных для альбома The Wall и фильма «Pink Floyd The Wall», но не вошедших туда, альбом первоначально рассматривался как отдельный саундтрэк к фильму. Однако постепенно он оформился в полномасштабный альбом с собственной концепцией, куда вошли новые песни.
Уотерс уже давно чувствовал потребность выразить те чувства вины и сожаления по поводу гибели отца, которые переполняли его. Однако разразившийся в апреле 1982 года англо-аргентинский конфликт из-за Фолклендских островов придал альбому дополнительное измерение. В результате альбом получил двойственное название The Final Cut. С одной стороны, это термин киноиндустрии, обозначающий стадию производства, когда лента готова для копирования; с другой, парафраз шекспировского выражения, обозначающего предательский удар в спину. И в том, и в другом случае здесь содержится намек на непростые отношения Уотерса с режиссером фильма «The Wall» Аланом Паркером.
Альбом оплакивает как гибель солдата, так и гибель идеалов, за которые он пал. «The Final Cut (A Requiem For The Post-War Dream) говорит о чувстве, что я, возможно, предал (отца), поскольку мы не сделали ничего, чтобы жизнь стала лучше», — объяснял Уотерс смысл концепции альбома.
The Post-War Dream начинается с того, что «Герой» слушает новости Би-Би-Си по приемнику в своей машине. Там, в частности, сообщается о решении английского правительства поручить строительство нового корабля на замену потопленному во время конфликта «The Atlantic Conveyor» Японии, в то время как этот контракт был жизненно необходим верфям в Клайдсайде для сохранения рабочих мест.
Песня навлекла на себя много критики. Многие посчитали лицемерием нападки Уотерса на тогдашнего британского премьера Маргарет Тэтчер, принимая во внимание его богатство. Досталось Роджеру и за «япошек», вся молодежь которых якобы помышляет о самоубийстве.
Гилмор, со своей стороны, считал эту вещь символом той пропасти, которая образовалась между Уотерсом и остальной группой. «Я не мог понять, как кто-либо может хотеть снова и снова слушать об Уотерсе и смерти его отца», — возмущался он.
Your Possible Past рассматривалась первоначально как версия композиции «Stop» из фильма «Pink Floyd The Wall». Она начинается с лязганья железнодорожных вагонов, воскресающих в памяти, так называемых «скотовозов», на которых нацисты отправляли в концентрационные лагеря евреев, цыган, гомосексуалистов и всех несогласных с режимом. Уотерс хочет сказать, что прошлое легко забывается и чудовищные по своим масштабам военные злодеяния второй мировой войны так ничему нас и не научили. Последний куплет, помещенный на вкладке к CD, включает слова, которые в песне не исполняются.
One Of The Few является как бы развитием образа учителя из The Wall. Здесь выясняется, что во время войны он был пилотом бомбардировщика. Повидав в своей жизни так много смертей, он теперь учит умирать школьников. В названии песни использованы слова Уинстона Черчилля в адрес английских летчиков, фактически выигравших битву за Британию: «Никогда за всю историю войн так много людей не было обязано столь многим столь немногим». На бомбардировщике летал и отец Уотерса.
The Hero's Return описывает мучительное состояние героя, в памяти которого воскресают образы погибших. Его не понимают ни жена, с которой он может общаться, лишь когда она спит, ни неблагодарные, по его мнению, ученики.
В конце песни можно услышать нечто напоминающее «последние слова стрелка в шлемофоне». Этим стрелком был Эрик Флетчер Уотерс.
The Gunner's Dream отражает надежду всех прошедших через кровопролитную войну, что мир после нее изменится к лучшему. Как это ни печально, подобный идеализм всегда вступает в противоречие с желанием остальной части общества побыстрее забыть о войне и вернуться к тому, что было.
Образ «клочка чужой земли» заимствован Уотерсом из стихотворения Руперта Брука «The Soldier», посвященного первой мировой войне.
Paranoid Eyes — это портрет разочарованного стареющего учителя и других ему подобных, пожертвовавших своими мечтами ради людей, которые никогда не поймут, через что им пришлось пройти.
Get Your Filthy Hands Off My Desert начинается с одного из самых поразительных звуковых эффектов во всем творчестве группы. Это звук ракеты, которая взлетает спереди от слушателя, перелетает через его голову и взрывается сзади. Песня представляет собой циничную насмешку над политиками, с легкостью развязывающими конфликты, в которых гибнут люди. К сожалению, непереводимая на русский язык игра слов «desert-dessert» создает образную параллель между амбициозными политиками, ведущими войну за клочок пустынной земли, и детьми, ссорящимися из-за десерта.
«Крейсер со всей командой» — имеется в виду «Sir Galahad», потопленный выпущенной с аргентинского самолета ракетой во время Фолклендского конфликта.
The Fletcher Memorial Home — одна из самых злых песен Уотерса, в которой он выражает свое отношение к политикам, играющим жизнями людей, как в солдатиков. «Окончательное решение», которое Роджер предлагает применить к этим неисправимым демагогам, является тем же самым, которое некогда приняли в отношении миллионов людей их немецкие коллеги.
Southampton Dock посвящена Фолклендскому конфликту, который противопоставляется сражениям Второй мировой войны. Саутгемптонский док был местом, откуда войска отправлялись в зону конфликта.
Сенотаф — памятник в Лондоне воинам, погибшим во время Первой мировой войны. Женщина, «сжимающая скользкие вожжи», возможно, имеет отношение к Маргарет Тэтчер. Образ мака, уже встречавшийся в «Your Possible Past», является одним из ключевых символов войны в Европе и особенно в Англии, где красные бумажные маки прикрепляют к одежде в память о живых и мертвых ветеранах в День памяти. Семена маков могут долгое время лежать в земле и прорасти лишь тогда, когда земля подверглась взрыхлению. Соответственно места кровопролитных сражений Первой мировой оказались усеяны кроваво-красными цветами, создав таким образом естественный мемориал в память погибших.
Выражение The Final Cut , вынесенное в название песни, имеет в английском языке двоякий смысл: его можно перевести как «окончательный монтаж» и как «последний удар». В этом последнем смысле название песни и альбома в целом намекает на взаимоотношения Уотерса с режиссером фильма «The Wall» Аланом Паркером. На обложке альбома Уотерс изображен в военной форме, опирающимся на коробки с пленкой и с торчащим между лопаток мясницким ножом.
Not Now John — единственная из песен альбома, где Уотерс и Гилмор делят между собой вокальные партии. По словам Уотерса, это «довольно шизофреническая песня», в которой присутствуют два героя. Один из них не хочет больше ничего слышать о том, насколько безнадежно все вокруг. Другой голос, повторяющий: «заставь их смеяться, заставь их плакать, заставь их плясать в проходах», принадлежит герою песни «One Of The Few»,
В песне пародируется речь футбольных хулиганов и завсегдатаев пабов с их ограниченностью, ксенофобией и агрессивностью.
Two Suns In The Sunset была написана под влиянием фильма «The War Game». Снятый еще в 1965 году для Би-Би-Си, он был показан лишь двадцать лет спустя, поскольку цензоры в то время посчитали его слишком реалистическим. В фильме была показана ядерная бомбардировка Лондона и ее последствия. Последняя песня альбома, как и первая, начинается с радиопередачи, которорую «Герой» слушает в своей машине. Он направляется в сторону заката и неожиданно видит ослепительное солнце в зеркале заднего вида.
«Это очень легко сказать: «Да, все возможно, и катастрофа может произойти», не представляя себе, на что это может быть похоже, — комментировал Роджер содержание песни. — Поэтому в песне говорится: «Теперь я понимаю чувства тех немногих», под которыми имеются в виду пилот бомбардировщика, стрелок, мой отец и все остальные жертвы войны. Мне кажется, эта песня созвучна со второй, где есть строчка: «предупреждение для всех пока еще в силе позаботиться о своем возможном будущем».
Детские голоса на трэке принадлежат сыновьям Уотерса — Хэрри и Индии.
Уотерс уже давно чувствовал потребность выразить те чувства вины и сожаления по поводу гибели отца, которые переполняли его. Однако разразившийся в апреле 1982 года англо-аргентинский конфликт из-за Фолклендских островов придал альбому дополнительное измерение. В результате альбом получил двойственное название The Final Cut. С одной стороны, это термин киноиндустрии, обозначающий стадию производства, когда лента готова для копирования; с другой, парафраз шекспировского выражения, обозначающего предательский удар в спину. И в том, и в другом случае здесь содержится намек на непростые отношения Уотерса с режиссером фильма «The Wall» Аланом Паркером.
Альбом оплакивает как гибель солдата, так и гибель идеалов, за которые он пал. «The Final Cut (A Requiem For The Post-War Dream) говорит о чувстве, что я, возможно, предал (отца), поскольку мы не сделали ничего, чтобы жизнь стала лучше», — объяснял Уотерс смысл концепции альбома.
The Post-War Dream начинается с того, что «Герой» слушает новости Би-Би-Си по приемнику в своей машине. Там, в частности, сообщается о решении английского правительства поручить строительство нового корабля на замену потопленному во время конфликта «The Atlantic Conveyor» Японии, в то время как этот контракт был жизненно необходим верфям в Клайдсайде для сохранения рабочих мест.
Песня навлекла на себя много критики. Многие посчитали лицемерием нападки Уотерса на тогдашнего британского премьера Маргарет Тэтчер, принимая во внимание его богатство. Досталось Роджеру и за «япошек», вся молодежь которых якобы помышляет о самоубийстве.
Гилмор, со своей стороны, считал эту вещь символом той пропасти, которая образовалась между Уотерсом и остальной группой. «Я не мог понять, как кто-либо может хотеть снова и снова слушать об Уотерсе и смерти его отца», — возмущался он.
Your Possible Past рассматривалась первоначально как версия композиции «Stop» из фильма «Pink Floyd The Wall». Она начинается с лязганья железнодорожных вагонов, воскресающих в памяти, так называемых «скотовозов», на которых нацисты отправляли в концентрационные лагеря евреев, цыган, гомосексуалистов и всех несогласных с режимом. Уотерс хочет сказать, что прошлое легко забывается и чудовищные по своим масштабам военные злодеяния второй мировой войны так ничему нас и не научили. Последний куплет, помещенный на вкладке к CD, включает слова, которые в песне не исполняются.
One Of The Few является как бы развитием образа учителя из The Wall. Здесь выясняется, что во время войны он был пилотом бомбардировщика. Повидав в своей жизни так много смертей, он теперь учит умирать школьников. В названии песни использованы слова Уинстона Черчилля в адрес английских летчиков, фактически выигравших битву за Британию: «Никогда за всю историю войн так много людей не было обязано столь многим столь немногим». На бомбардировщике летал и отец Уотерса.
The Hero's Return описывает мучительное состояние героя, в памяти которого воскресают образы погибших. Его не понимают ни жена, с которой он может общаться, лишь когда она спит, ни неблагодарные, по его мнению, ученики.
В конце песни можно услышать нечто напоминающее «последние слова стрелка в шлемофоне». Этим стрелком был Эрик Флетчер Уотерс.
The Gunner's Dream отражает надежду всех прошедших через кровопролитную войну, что мир после нее изменится к лучшему. Как это ни печально, подобный идеализм всегда вступает в противоречие с желанием остальной части общества побыстрее забыть о войне и вернуться к тому, что было.
Образ «клочка чужой земли» заимствован Уотерсом из стихотворения Руперта Брука «The Soldier», посвященного первой мировой войне.
Paranoid Eyes — это портрет разочарованного стареющего учителя и других ему подобных, пожертвовавших своими мечтами ради людей, которые никогда не поймут, через что им пришлось пройти.
Get Your Filthy Hands Off My Desert начинается с одного из самых поразительных звуковых эффектов во всем творчестве группы. Это звук ракеты, которая взлетает спереди от слушателя, перелетает через его голову и взрывается сзади. Песня представляет собой циничную насмешку над политиками, с легкостью развязывающими конфликты, в которых гибнут люди. К сожалению, непереводимая на русский язык игра слов «desert-dessert» создает образную параллель между амбициозными политиками, ведущими войну за клочок пустынной земли, и детьми, ссорящимися из-за десерта.
«Крейсер со всей командой» — имеется в виду «Sir Galahad», потопленный выпущенной с аргентинского самолета ракетой во время Фолклендского конфликта.
The Fletcher Memorial Home — одна из самых злых песен Уотерса, в которой он выражает свое отношение к политикам, играющим жизнями людей, как в солдатиков. «Окончательное решение», которое Роджер предлагает применить к этим неисправимым демагогам, является тем же самым, которое некогда приняли в отношении миллионов людей их немецкие коллеги.
Southampton Dock посвящена Фолклендскому конфликту, который противопоставляется сражениям Второй мировой войны. Саутгемптонский док был местом, откуда войска отправлялись в зону конфликта.
Сенотаф — памятник в Лондоне воинам, погибшим во время Первой мировой войны. Женщина, «сжимающая скользкие вожжи», возможно, имеет отношение к Маргарет Тэтчер. Образ мака, уже встречавшийся в «Your Possible Past», является одним из ключевых символов войны в Европе и особенно в Англии, где красные бумажные маки прикрепляют к одежде в память о живых и мертвых ветеранах в День памяти. Семена маков могут долгое время лежать в земле и прорасти лишь тогда, когда земля подверглась взрыхлению. Соответственно места кровопролитных сражений Первой мировой оказались усеяны кроваво-красными цветами, создав таким образом естественный мемориал в память погибших.
Выражение The Final Cut , вынесенное в название песни, имеет в английском языке двоякий смысл: его можно перевести как «окончательный монтаж» и как «последний удар». В этом последнем смысле название песни и альбома в целом намекает на взаимоотношения Уотерса с режиссером фильма «The Wall» Аланом Паркером. На обложке альбома Уотерс изображен в военной форме, опирающимся на коробки с пленкой и с торчащим между лопаток мясницким ножом.
Not Now John — единственная из песен альбома, где Уотерс и Гилмор делят между собой вокальные партии. По словам Уотерса, это «довольно шизофреническая песня», в которой присутствуют два героя. Один из них не хочет больше ничего слышать о том, насколько безнадежно все вокруг. Другой голос, повторяющий: «заставь их смеяться, заставь их плакать, заставь их плясать в проходах», принадлежит герою песни «One Of The Few»,
В песне пародируется речь футбольных хулиганов и завсегдатаев пабов с их ограниченностью, ксенофобией и агрессивностью.
Two Suns In The Sunset была написана под влиянием фильма «The War Game». Снятый еще в 1965 году для Би-Би-Си, он был показан лишь двадцать лет спустя, поскольку цензоры в то время посчитали его слишком реалистическим. В фильме была показана ядерная бомбардировка Лондона и ее последствия. Последняя песня альбома, как и первая, начинается с радиопередачи, которорую «Герой» слушает в своей машине. Он направляется в сторону заката и неожиданно видит ослепительное солнце в зеркале заднего вида.
«Это очень легко сказать: «Да, все возможно, и катастрофа может произойти», не представляя себе, на что это может быть похоже, — комментировал Роджер содержание песни. — Поэтому в песне говорится: «Теперь я понимаю чувства тех немногих», под которыми имеются в виду пилот бомбардировщика, стрелок, мой отец и все остальные жертвы войны. Мне кажется, эта песня созвучна со второй, где есть строчка: «предупреждение для всех пока еще в силе позаботиться о своем возможном будущем».
Детские голоса на трэке принадлежат сыновьям Уотерса — Хэрри и Индии.
Tracklist:
-----------------
01. The Post War Dream (3:01)
02. Your Possible Pasts (4:21)
03. One Of The Few (1:26)
04. The Hero's Return (2:57)
05. The Gunners Dream (5:04)
06. Paranoid Eyes (3:49)
07. Get Your Filthy Hands Off My Desert (1:18)
08. The Fletcher Memorial Home (4:11)
09. Southampton Dock (2:05)
10. The Final Cut (4:52)
11. Not Now John (5:03)
12. Two Suns In The Sunset (5:17)
--------------------------
Total Time [00:43:25]
Bar Code: 0 7464-38243-2
Pressing Plant: Columbia Records, Pitman, New Jersey
Bar Code: 0 7464-38243-2
Matrix Bottom: 1A CK38243 10 B1
Mastering: Sony mastering 1A
Exact Audio Copy V1.0 beta 3 from 29. August 2011
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 23. декабря 2013, 1:21
Pink Floyd / The Final Cut
Дисковод: PIONEER DVD-RW DVR-118L Adapter: 0 ID: 0
Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет
Коррекция смещения при чтении : 6
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс : Установленный внешний ASPI-интерфейс
Выходной формат : Внутренние WAV-операции
Формат сэмплов : 44.100 Гц; 16 бит; стерео
TOC извлечённого CD
Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 3:00.57 | 0 | 13556
2 | 3:00.57 | 4:21.15 | 13557 | 33146
3 | 7:21.72 | 1:25.68 | 33147 | 39589
4 | 8:47.65 | 2:57.37 | 39590 | 52901
5 | 11:45.27 | 5:04.15 | 52902 | 75716
6 | 16:49.42 | 3:49.18 | 75717 | 92909
7 | 20:38.60 | 1:18.15 | 92910 | 98774
8 | 21:57.00 | 4:10.60 | 98775 | 117584
9 | 26:07.60 | 2:05.12 | 117585 | 126971
10 | 28:12.72 | 4:52.30 | 126972 | 148901
11 | 33:05.27 | 5:02.55 | 148902 | 171606
12 | 38:08.07 | 5:17.30 | 171607 | 195411
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла D:\music\Lossless-flac_Rip by moote\Pink Floyd - The Final Cut.wav
Пиковый уровень 90.4 %
Скорость извлечения 1.7 X
Качество диапазона 100.0 %
CRC теста 35CDF632
CRC копии 35CDF632
Копирование... OK
Ошибок не произошло
AccurateRip: сводка
Трек 1 : извлечено точно (доверие 8) [668D7983] (AR v2)
Трек 2 : извлечено точно (доверие 8) [813925F6] (AR v2)
Трек 3 : извлечено точно (доверие 8) [7D081691] (AR v2)
Трек 4 : извлечено точно (доверие 8) [65DF4FD2] (AR v2)
Трек 5 : извлечено точно (доверие 8) [2C4DB70F] (AR v2)
Трек 6 : извлечено точно (доверие 8) [08F98725] (AR v2)
Трек 7 : извлечено точно (доверие 8) [71BCE98E] (AR v2)
Трек 8 : извлечено точно (доверие 8) [7CD8CC44] (AR v2)
Трек 9 : извлечено точно (доверие 8) [05E0B496] (AR v2)
Трек 10 : извлечено точно (доверие 8) [61CAA3C3] (AR v2)
Трек 11 : извлечено точно (доверие 8) [9D725A2F] (AR v2)
Трек 12 : извлечено точно (доверие 8) [AAF4E7F2] (AR v2)
Все треки извлечены точно
Конец отчёта
==== Контрольная сумма отчёта 8D2511D099F6AA66CBEE9FA2BE9C7CC33E9B71C84483FBD9AE61F98E8A5CA61C ====
AUDIOCHECKER v2.0 beta (build 457) - by Dester - opdester@freemail.hu
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
-=== НЕ РЕДАКТИРУЙТЕ ЭТОТ ФАЙЛ! ===-
Путь: ...\Pink Floyd - The Final Cut
1 -=- Pink Floyd - The Final Cut.wav -=- CDDA (100%)
238106596
-----------------
01. The Post War Dream (3:01)
02. Your Possible Pasts (4:21)
03. One Of The Few (1:26)
04. The Hero's Return (2:57)
05. The Gunners Dream (5:04)
06. Paranoid Eyes (3:49)
07. Get Your Filthy Hands Off My Desert (1:18)
08. The Fletcher Memorial Home (4:11)
09. Southampton Dock (2:05)
10. The Final Cut (4:52)
11. Not Now John (5:03)
12. Two Suns In The Sunset (5:17)
--------------------------
Total Time [00:43:25]
Bar Code: 0 7464-38243-2
Pressing Plant: Columbia Records, Pitman, New Jersey
Bar Code: 0 7464-38243-2
Matrix Bottom: 1A CK38243 10 B1
Mastering: Sony mastering 1A
Exact Audio Copy V1.0 beta 3 from 29. August 2011
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 23. декабря 2013, 1:21
Pink Floyd / The Final Cut
Дисковод: PIONEER DVD-RW DVR-118L Adapter: 0 ID: 0
Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет
Коррекция смещения при чтении : 6
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс : Установленный внешний ASPI-интерфейс
Выходной формат : Внутренние WAV-операции
Формат сэмплов : 44.100 Гц; 16 бит; стерео
TOC извлечённого CD
Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 3:00.57 | 0 | 13556
2 | 3:00.57 | 4:21.15 | 13557 | 33146
3 | 7:21.72 | 1:25.68 | 33147 | 39589
4 | 8:47.65 | 2:57.37 | 39590 | 52901
5 | 11:45.27 | 5:04.15 | 52902 | 75716
6 | 16:49.42 | 3:49.18 | 75717 | 92909
7 | 20:38.60 | 1:18.15 | 92910 | 98774
8 | 21:57.00 | 4:10.60 | 98775 | 117584
9 | 26:07.60 | 2:05.12 | 117585 | 126971
10 | 28:12.72 | 4:52.30 | 126972 | 148901
11 | 33:05.27 | 5:02.55 | 148902 | 171606
12 | 38:08.07 | 5:17.30 | 171607 | 195411
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла D:\music\Lossless-flac_Rip by moote\Pink Floyd - The Final Cut.wav
Пиковый уровень 90.4 %
Скорость извлечения 1.7 X
Качество диапазона 100.0 %
CRC теста 35CDF632
CRC копии 35CDF632
Копирование... OK
Ошибок не произошло
AccurateRip: сводка
Трек 1 : извлечено точно (доверие 8) [668D7983] (AR v2)
Трек 2 : извлечено точно (доверие 8) [813925F6] (AR v2)
Трек 3 : извлечено точно (доверие 8) [7D081691] (AR v2)
Трек 4 : извлечено точно (доверие 8) [65DF4FD2] (AR v2)
Трек 5 : извлечено точно (доверие 8) [2C4DB70F] (AR v2)
Трек 6 : извлечено точно (доверие 8) [08F98725] (AR v2)
Трек 7 : извлечено точно (доверие 8) [71BCE98E] (AR v2)
Трек 8 : извлечено точно (доверие 8) [7CD8CC44] (AR v2)
Трек 9 : извлечено точно (доверие 8) [05E0B496] (AR v2)
Трек 10 : извлечено точно (доверие 8) [61CAA3C3] (AR v2)
Трек 11 : извлечено точно (доверие 8) [9D725A2F] (AR v2)
Трек 12 : извлечено точно (доверие 8) [AAF4E7F2] (AR v2)
Все треки извлечены точно
Конец отчёта
==== Контрольная сумма отчёта 8D2511D099F6AA66CBEE9FA2BE9C7CC33E9B71C84483FBD9AE61F98E8A5CA61C ====
AUDIOCHECKER v2.0 beta (build 457) - by Dester - opdester@freemail.hu
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
-=== НЕ РЕДАКТИРУЙТЕ ЭТОТ ФАЙЛ! ===-
Путь: ...\Pink Floyd - The Final Cut
1 -=- Pink Floyd - The Final Cut.wav -=- CDDA (100%)
238106596
- 100
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.